закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
13 Мая 2016 (09:11)

Информационные технологии в сфере государственного управления

Распечатать

Отделение в Восточном округе г.Новороссийска ОУФМС России по Краснодарскому краю в г.Новороссийске информирует о том, что в настоящее время, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития «Электронного Правительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг по заявлениям, поданным в электронном виде. Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.

          Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения в миграционную службу по всему  Краснодарскому краю. Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.

         При обращении на получение государственной услуги гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом.  Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении, во избежание возврата на доработку, к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.