закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
24 Октября 2018 (14:27)

ИТОГИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 8 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА

Распечатать

Администрацией Восточного внутригородского района  муниципального образования город Новороссийск    подведены итоги   работы    с   обращениями    граждан    за   8 месяцев  2018 года.

 

Вид обращений

8 месяцев 2018 года

Обращения в район

 

 

164

Обращения на личном приеме граждан

 

39

«Горячая линия»

 

 

81

Всего:

 

 

284

 

Итоги количества

поступивших обращений граждан

в администрацию Восточного внутригородского района муниципального образования г. Новороссийск

 

За 8 месяцев  по письменным обращениям вопросы, распределились по компетенции заместителей главы Восточного внутригородского района муниципального образования следующим образом:

  ФИО заместителя главы, которому направлено обращение

Количество вопросов в поступивших обращениях, (% от общего количества поступивших вопросов)

Заместитель главы, курирующий  вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства

233

Заместитель главы, курирующий  вопросы социальной сферы

 

13

Заместитель главы муниципального образования, Управляющий делами

25

Заместитель главы, курирующий вопросы экономики и финансов

3

Итого:

284

 

 

233 (82 % от общего количества письменных обращений) поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

13  (4,5 %); по вопросам  социального обеспечения

3 (1  %);- вопросы торговли  

25 ( 8,9 %); вопросы общего характера

Итоги рассмотрения письменных обращений за 8 месяцев 2018 года:

Меры приняты – 140  (85 %)

В работе - 24 (15 %)

 

Итоги работы  «Горячей линии»

главы администрации Восточного внутригородского района муниципального образования

за 8-мь месяцев  2018 года

 

В целях оперативного реагирования на обращения граждан, в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации, организована работа телефон «Горячей линии».  

Ее функционирование регламентировано постановлением администрации муниципального образования  город Новороссийск от 12.02.2013 за № 798 «О создании и работе прямой (горячей) линии администрации муниципального образования город Новороссийск» (изменения внесены постановлениями администрации муниципального образования   город  Новороссийск  от  02.03.2016  за  № 1596,   от  12.12.2017 за № 9393, от 17.05.2018 за №1890). 

Телефон работает круглосуточно в режиме автозаписи, номер телефона 26-56-35.

Вид обращений

8 месяцев

2018 года

«Горячая линия»

 

 

81

 

Наибольшее количество обращений продолжает поступать по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства:

100% обращений, по которым согласно предоставленной информации приняты меры и проблемы заявителей разрешены производится проверочный звонок заявителю или выезд на место. За отчетный период с выездом на место специалистом «Горячей линии» осуществлена проверка 40 обращений, остальные проверены звонком заявителю.

 По итогам рассмотрения за отчетный период положительно разрешены 73 (90 %) обращений граждан на «Горячую линию». 8 (10%) обращений находятся в работе

Личные приемы граждан

Всего за 8 месяцев 2018 года организовано и проведено:

 20 еженедельных приемов главы Восточного внутригородского района  муниципального образования на которых принято 39 жителей;

 

Главой Восточного внутригородского района муниципального образования Н.В. Михайловской  принято 39 граждан, обратившихся на личные приемы.

Результаты рассмотрения обращений граждан на личном приеме за 8 месяцев 2018 года:

- положительно разрешено – 20 (50%) 

- разъяснено – 10 (25 %);

- в работе – 9 обращения, которые состоят на контроле до полного исполнения.