Администрацией Восточного внутригородского района совместно с представителями Банка ВТБ проведен семинар «Финансовая грамотность» для населения. В ходе, которого обсуждались вопросы по кредитованию, вкладам, ипотеки.
Представители банка указали номера своих официальных телефонов для работы с клиентами, подчеркнув, что они предназначены только для приема входящих звонков. "Мошенники, используя сервисы IP-телефонии, осуществляют подмену телефонного номера исходящего звонка, вводя тем самым потенциальную жертву в заблуждение" относительно истинности звонка от банка, говорится в документе.
Банк рекомендует клиентам при поступлении с неизвестных номеров звонков и сообщений от имени "банковских работников" или якобы от ВТБ с информацией о блокировке карты или суммы средств, а также о проблемах при проведении операций, ни в коем случае не перезванивать на указанные в сообщениях номера, не сообщать личные данные и данные банковских карт.
"В описанных выше ситуациях следует считать, что звонки или сообщения приходят от мошенников. Вам нужно прекратить контакт и самостоятельно обратиться в банк по телефонам, содержащимся на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах", - отмечает кредитная организация.
ВТБ просит клиентов никогда не вводить номер телефона "для получения смс-кодов", карточные данные "для подключения 3DS защиты", а также смс-коды для "отмены операции". "Необходимо учитывать, что работник банка никогда не звонит клиенту в процессе его авторизации или использования ВТБ-онлайн", - обращает внимание банк.