Проблемные вопросы и пути их решения обсудили на аппаратном совещании
Глава администрации Южного внутригородского района Арутюн Арутюнов начал рабочую неделю с расширенного аппаратного совещания с участием заместителей и ответственных специалистов.
Минувшая неделя принесла немало работы в сфере ЖКХ.
Специалисты администрации района совместно с городскими службами продолжают приводить в порядок территории, на которых после сильного ветра остались ветки, не выдержавшие сильных порывов, а также продолжается уборка спиленных деревьев.
Параллельно идёт обследование городской среды района на предмет выявления новых неустойчивых конструкций, которые могут быть не безопасны.
По сообщению синоптиков, в условиях усиленного ветра мы будем жить ещё сутки.
Работа по благоустройству, а также санитарному состоянию района находится на личном контроле главы администрации.
Обсудили также деятельность социального блока. Здесь в числе основных вопросов эффективность исполнения краевых законов №1539 и №1267.
Глава администрации Арутюн Ардашевич к данным вопросам подходит с повышенной ответственностью.
От специалистов социальной сферы требует постоянно проводить предупредительную работу. С родителями несовершеннолетних детей чаще проводить разъяснительные беседы о недопущении нарушений краевого «детского» закона.
Задача одна - направлять жизнь новороссийцев, в том числе и подрастающего поколения к лучшему и благополучному будущему.
Напоминаем родителям, что по Закону №1539 дети до 7 лет не могут находиться на улице без присмотра родителей; до 14 лет — до 21-00; до 18 лет — до 22-00. Контроль исполнения краевых законов на территории Южного района продолжается.
Заместитель главы администрации Южного внутригородского района обратила внимание на работу по вовлечению недоимки в бюджет.
Завершилось аппаратное совещание контрольным вопросом по соблюдению исполнительской дисциплины специалистами района. Глава администрации района Арутюн Ардашевич напомнил, что за серьёзные факты нарушения в данном направлении сотрудники могут быть привлечены к административной ответственности.