закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
30 апреля 2020 (14:11)

Подведены итоги защиты прав потребителей в апреле 2020 года

Всего поступило и рассмотрено 174 ед. обращений по жилищно-коммунальным услугам. Произведено перерасчетов по 715 лицевым счетам на сумму 311 647руб., в том числе по услуге отопления 198 569 руб., по холодному водоснабжению и водоотведению - 34092 руб., по горячему водоснабжению – 48 276 руб., по электроэнергии – 625,3 руб., по содержанию общего имущества многоквартирных домов за отсутствие услуги уборки лестничных площадок и «не работающие лифты» на сумму 30 085 руб.

В рамках мероприятий «Школа грамотного потребителя» проведены консультации и разъяснения по вопросам коммунальной отрасли представителям МКД, оказана помощь в составлении актов о ненадлежащих услугах отопления, водоснабжения, составлены претензии. Рассмотрены вопросы совместно с управляющими и ресурсоснабжающим организациями о взаимодействии в интересах потребителей в период режима «повышенной готовности», в частности, в отношении проведения технического обслуживания и диагностики газового оборудования, дезинфекции помещений и других. Всего участников мероприятий более 50 человек.

Проведен контроль качества ЖКУ по обращениям потребителей, в т.ч. по обращениям в МБУ «АПК Безопасный город-ЕДДС» - 580 ед., составлено более 30 ед. актов, проверено 68 ед. платежных документов на соответствие применения установленной законодательством формулы расчета.

Размещено на сайте и в местных СМИ всего 12 информационных материала о практике применения законодательства о защите прав потребителей и изменениях, внесенных в законодательство.