закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
19 февраля 2018 (18:18)

Исполнение доходной части бюджета за 2017 год

 

 

           По информации заместителя главы Новороссийска Светланы Калининой, на аппаратном совещании 19 февраля 2018 года были заслушаны итоги исполнения доходной части бюджета за 2017 год по муниципальному образованию город Новороссийск.

Поступило налогов и сборов в 2017 году в консолидированный бюджет края 26 млрд. 505 млн. рублей, что на 5,1 млрд. рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Город Новороссийск занимает первое место среди 7 городских округов по темпам роста поступления доходов в консолидированный бюджет края. Обеспечен рост поступлений к уровню прошлого года в объеме 124,1 %, что выше на 14 процентных пункта среднекраевых показателей (110 %).

По объему по темпам роста город Новороссийск занимает 4 место среди 44 муниципальных образований края. Исполнение годового плана 103,8 % при среднекраевом показателе 103,9 %.

В городской бюджет поступило 3 млрд. 730 млн. рублей. Дополнительно по сравнению с уровнем прошлого года поступило 195 млн. рублей или рост составил 105,6 % при среднекраевом 102,2 % к уровню прошлого года. Исполнение первоначального плана составляет 106,6 % или рост на 230,8 млн. рублей.

           Растет из года в год налогооблагаемая база по налоговым доходам, так в 2015 году обеспечен рост 107 % (+1,4 млрд. руб., 2016 год 107,7 % (+1,5 млрд.руб.), в 2017 год 125 % (+5,2 млрд. рублей).

          Благодаря четкому администрированию, организации работы и взаимодействию с администрацией города на аппаратном совещании поблагодарили начальника Инспекции ФНС России по г. Новороссийску Дмитрия Васильевича Мокроусова за плодотворную работу и обеспечения роста по налоговым доходам в размере 125 %.

Также отмечены были недостатки в работе по неналоговым доходам, курируемых Управлением имущественных и земельных отношений в 2017 году. Недополучено в целом за 2017 год 24,6 млн. рублей или исполнение составило 93,6 %. Темп роста составил 79 % и получено на 93,4 млн. рублей меньше, чем в 2016 году. 

Управлением транспорта и связи (Селимханов) не выполнены первоначальные бюджетные назначения по госпошлине за выдачу разрешений на 114 тыс. рублей, и по плате 2,3 млн. рублей за счет возмещение вреда, причиняемого осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Не знаем перспективу поступлений по доходам от организации парковочных мест.

Отделом экологической безопасности (Панченко) не выполнены первоначальные бюджетные назначения по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 3,6 млн. рублей,

МКУ «Управлением гидротехнических сооружений» (Оганесян)с момента издания поступления об установления тарифа с 23.10.2017 года, не заключены договора по взиманию платы за на прием (сброс) поверхностных и дренажных вод в систему ливневой канализации.

Отделом инвестиций (Дубинина) не выполнено поручение в части возможных поступлениях и сроках и в городской бюджет 54 млн. рублей по 2

инвестиционным соглашениям.

Управлением торговли и потребительского (Никишин) по итогам проведения конкурса в 2017 году на право размещения нестационарных торговых объектов стоимость 1 кв. м. в месяц по городу Новороссийску по сравнению с Геленджиком занижена. По итогам конкурса и заключения договоров в 2017 году поступило в городской бюджет 6 млн. рублей, тогда как в бюджет города Геленджика 72 млн. рублей, в бюджет города Краснодара в 2017 году поступило 93 млн. рублей, т.е. почти в 12-15 раз больше, чем в бюджет города Новороссийска.

По итогам аппаратного совещания об исполнении бюджета за 2017 год и по итогам селекторного совещания, проводимого под председательством заместителя главы (губернатора) Краснодарского края И.П.Галася 9 февраля 2018 года на 2018 год поставлены основные задачи:

            безусловное исполнение доходной части консолидированного бюджета края в объеме 25,2 млрд. рублей, в т.ч. в городской бюджет 3,8 млрд. рублей,

            обеспечить рост поступления доходов в консолидированный бюджет края выше уровня прошлого года,

            обеспечить поступление новых источников доходов в городской бюджет в объеме 200 млн. рублей,

           не допускать роста задолженности по налоговым и неналоговым доходам, продолжить  проведение ВЧК,

             продолжить проведение совместных рейды внутригородским районам со службой судебных приставов по статье 48 по имущественным налогам,

             службе судебных приставов принять экстренные меры по взысканию арендной платы за землю, неосновательное обогащение, по арендной плате за имущество,

            продолжить работу с «неформальной занятостью», рейдовые мероприятия по выявлению нелегального осуществления деятельности,

            продолжить выявление хозяйствующих субъектов, не состоящих на налоговом учете в Инспекцию ФНС по городу Новороссийску по передаче информации о заключенных контрактах, для проведения проверки на факт постановки на налоговый учет;

            продолжить развитие новых платных услуг (о разработке и выдаче технических условий на размещение волоконно- оптических линий связи и т.д.).

внутригородским районам и Инспекции ФНС России по городу Новороссийску принять меры по рекламированию и информационную агитацию по уплате авансовых платежей по имущественным налогам и пользование «личным кабинетом налогоплательщика».