закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
16 марта 2017 (14:37)

"Горячая линия"

В администрации муниципального образования город Новороссийск в целях информационной открытости и доступности, обеспечения возможности принятия действенных мер по устным обращениям граждан, требующих оперативного реагирования, в круглосуточном режиме работает телефон «Горячей линии» (64-64-05).

Телефон обращений позволяет сделать взаимоотношения между органами власти и гражданами более прозрачными, повысить уровень доверия населения и эффективность разрешения проблемных ситуаций в короткие сроки.

Совместно с МБУ "Служба 112 – Новороссийск" принимаются меры быстрого реагирования. Результаты по разрешению вопросов, поступающих от жителей на телефон «Горячей линии», ежедневно контролируются главой муниципального образования город Новороссийск Дяченко И.А. 

Пример оперативного реагирования – обращение жителя ул. Суворовская, д. 3 Центрального внутригородского района по вопросу устранения утечки на придомовой территории многоквартирного жилого дома.

Управлением жилищно-коммунального хозяйства совместно с МУП «Водоканал города Новороссийска» по исполнению обращения, работы были выполнены в течение двух дней.