закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
11 августа 2017 (18:02)

Работа с обращениями граждан по телефону "Горячей линии" администрации

В администрации муниципального образования город Новороссийск в целях информационной открытости и доступности, обеспечения возможности принятия действенных мер по устным обращениям граждан, требующих оперативного реагирования, в круглосуточном режиме работает телефон «Горячей линии» (64-64-05). Телефон обращений позволяет сделать взаимоотношения между органами власти и гражданами более прозрачными, повысить уровень доверия населения и эффективность разрешения проблемных ситуаций в короткие сроки.

Совместно с МБУ "Служба 112 – Новороссийск" принимаются различные меры быстрого реагирования. Результаты по разрешению вопросов, поступающих от жителей на телефон «Горячей линии», ежедневно контролируются главой муниципального образования город Новороссийск Дяченко И.А. 

Пример положительного решения – обращение жительницы ул. Подгорная Восточного внутригородского района по вопросу наведения санитарного порядка.

Глава администрации Восточного внутригородского района организовал работу по исполнению обращения: вывезен крупногабаритный мусор и проведены работы по зачистке территории.