О подразделении

Основные задачи МБУ «Безопасный город»

  • Учреждение осуществляет свою деятельность, прежде всего по повышению общего уровня общественной безопасности, правопорядка за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения комплексной информационной системы, обеспечивающей мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз. Также ведется контроль по устранению последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с взаимодействием всех подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования г. Новороссийск.
  • Прием, выполнение и контроль исполнения обращений граждан и юридических лиц.
  • Повышение степени контроля органов местного самоуправления за ситуацией в городе в сфере ЖКХ, жизнеобеспечения.
  • Создание единого информационного пространства органов внутренних дел и обеспечение информационной безопасности.
  • Организация, сопровождение и техническое обеспечение средств мониторинга и программного обеспечения.

Основные направления работы отдела приема, регистрации и контроля обращений по вопросам оперативного жизнеобеспечения города

  • Осуществляет прием и учет жалоб, заявлений, предложений от жителей и организаций города, поступающих по телефону "горячей линии 112", после чего каждое обращение фиксируется и передается в соответствующие службы города для немедленного исполнения.
  • Проводит работу с обращениями, заявлениями, письмами и жалобами населения и разрабатывает меры по устранению причин, вызвавших жалобы.
  • Осуществляет контроль по выполнению ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ обращений граждан и юридических лиц.

Основные направления работы отдела видео и технического мониторинга

  • Организация работ по осуществлению видео и технического мониторинга аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
  • Сбор, обработка и анализ видеоинформации для дальнейшего предоставления в заинтересованные структуры.
  • Обеспечение своевременного информирования соответствующих служб (подразделений) о выявленных право и санитарных нарушениях, либо иных чрезвычайных ситуациях, осуществление контроля их устранения и организация взаимодействия.
  • Обобщение информации о выявленных право и санитарных нарушениях, и принятых мерах по их ликвидации.
  • Осуществление первичной обработки видеоинформации и передача данных по запросам соответствующих структур и подразделений в строгом соответствии с регламентами взаимодействия

Основные направления работы отдела технического обслуживания.

  • Разработка проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения программ, ремонтно-эксплуатационных нужд учреждения.
  • Обеспечение учреждения всеми необходимыми, для ее деятельности, материальными ресурсами требуемого качества.
  • Запас оборудования и материалов, необходимых для функционирования учреждения.
  • Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий оптовой торговли, с целью выявления возможности приобретения оргтехники и материально-технических ресурсов.
  • Контроль за проведением планово-профилактических и регламентных работ.
  • Организация разработки и реализации планов внедрения новой техники и технологии.
  • Обеспечение технической эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования.

Функция временно не доступна, сайт находится на стадии тестирования.